КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИИ .НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ. АДРЕС И ТЕЛЕФОН.

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Информация о результатах рассмотрения обращений направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, в соответсвии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций".

Адрес для письменных обращений граждан:

Рахмановский  пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994.

Информацию  о регистрации  обращений, поступивших  в Минздрав  России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу  с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.

Справочный телефон Минздрава России – (495) 628-44-53, 627-29-44   

Место и время личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется в помещении Общественной приёмной Министерства по адресу: 

           Москва, ул. Неглинная, д. 25, подъезд № 3.

Время текущего личного приема граждан:

  •    с понедельника по четверг – с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45);

  •    в пятницу – с 9-00 до 15-45 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45);

  •    суббота и воскресенье - выходной день. 

Время приема граждан руководством Министерства:

         согласно утвержденного графика приема, размещенного на Официальном сайте Министерства

12 декабря 2019 года - проведение общероссийского дня приема граждан. 

 

Joomla templates by a4joomla