КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИИ .НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ. АДРЕС И ТЕЛЕФОН.
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Информация о результатах рассмотрения обращений направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, в соответсвии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций".
Адрес для письменных обращений граждан:
Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.
Справочный телефон Минздрава России – (495) 628-44-53, 627-29-44
Место и время личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется в помещении Общественной приёмной Министерства по адресу:
Москва, ул. Неглинная, д. 25, подъезд № 3.
Время текущего личного приема граждан:
-
с понедельника по четверг – с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45);
-
в пятницу – с 9-00 до 15-45 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45);
-
суббота и воскресенье - выходной день.
Время приема граждан руководством Министерства:
согласно утвержденного графика приема, размещенного на Официальном сайте Министерства
12 декабря 2019 года - проведение общероссийского дня приема граждан.