Как пожаловаться в Министерство здравоохранения Красноярского края.Написать жалобу. Адрес и телефон.
Граждане имеют право обращаться в Министерство здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство) лично, а также направлять письменные обращения почтовой связью на адрес:
- ул. Красной Армии, д.3, г. Красноярск, 660017 (корреспонденцию направлять по этому адресу);
- электронной почтой на e-mail
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. ; - по факсу (391) 211-01-36;
- по телефону (391) 222-03-37.
Для передачи в Министерство письменных обращений, доставляемых нарочным, на 1 этаже специально установлен ящик для корреспонденции, направляемой в адрес Министерства.
Личный прием министра Министерства осуществляется по графику, утвержденному Губернатором края по адресу г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.
В ряде случаев предусматривается замена руководителя заместителями министра .
Личный прием граждан специалистами Министерства осуществляется еженедельно по четвергам с 17-00 часов по предварительной записи по телефону (391) 222-03-37.
В соответствии с Законом письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство. По истечении 3-х дневного срока по телефону (391) 222-03-37 граждане могут получить информацию о работе с обращением.
Закон устанавливает четыре срока при работе с обращениями граждан на различных этапах:
- 3 дня – в течение которых обращение должно быть зарегистрировано после его поступления в государственный орган (ч. 2 ст. 8);
- 7 дней, после регистрации, - в течение которых обращение должно быть переадресовано по компетенции (ч. 3 ст. 8);
- 30 дней, со дня регистрации, - в течение которых обращение должно быть рассмотрено и гражданину дан ответ (ч. 1 ст. 12);
Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного частью 1 статьи 12 срока с уведомлением об этом автора обращения (ч. 2 ст. 12). Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по указанному им почтовому адресу.