Больницы и поликлиника Красноярска

Как пожаловаться в Министерство здравоохранения Красноярского края.Написать жалобу. Адрес и телефон.

 

Граждане имеют право обращаться в Министерство здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство) лично, а также направлять письменные обращения почтовой связью на адрес:

  • ул. Красной Армии, д.3, г. Красноярск, 660017 (корреспонденцию направлять по этому адресу); 
  • электронной почтой на e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • по факсу (391) 211-01-36;
  • по телефону (391) 222-03-37.

 

Для передачи в Министерство письменных обращений, доставляемых нарочным, на 1 этаже специально установлен ящик для корреспонденции, направляемой в адрес Министерства.

Личный прием министра Министерства осуществляется по графику, утвержденному Губернатором края по адресу г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

 В ряде случаев предусматривается замена руководителя заместителями министра .

Личный прием граждан специалистами Министерства осуществляется еженедельно по четвергам с 17-00 часов по предварительной записи по телефону (391) 222-03-37.

В соответствии с Законом письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство. По истечении 3-х дневного срока по телефону (391) 222-03-37 граждане могут получить информацию о работе с обращением.

Закон устанавливает четыре срока при работе с обращениями граждан на различных этапах:

  • 3 дня – в течение которых обращение должно быть зарегистрировано после его поступления в государственный орган (ч. 2 ст. 8);
  • 7 дней, после регистрации, - в течение которых обращение должно быть переадресовано по компетенции (ч. 3 ст. 8);
  • 30 дней, со дня регистрации, - в течение которых обращение должно быть рассмотрено и гражданину дан ответ (ч. 1 ст. 12);

Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного частью 1 статьи 12 срока с уведомлением об этом автора обращения (ч. 2 ст. 12). Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.

По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по указанному им почтовому адресу.